forbot
+38 (067) 656-76-09
Advent Invest, OOO (Kompozit®, TM Kompozit)
PREMIUM_GOLD
  • Advent Invest, OOO (Kompozit®, TM Kompozit)
About enterprise

Advent Invest, OOO (Kompozit®, TM Kompozit)

Welcome to the bright, cozy and safe world

Kompozit ®

 

Since 2001 Kompozit® is a developer and the producer of own paint and varnish production for construction and repair, and today, 12 years later, our company takes the worthy place among domestic producers, and TM Kompozit® enters ten the famous paint and varnish brands of Ukraine.

Today Kompozit® provides you a wide choice of modern paints and varnishes for the complex solution of many tasks among which there are organorastvorimy and water and dispersive enamels, paints and varnishes; decorative materials; glues and sealants, and also means of preparation of a surface (a primer, fire - and bioprotective products, rust solvent, a washing of old paint, solvent).

Production of Kompozit® is safe for human health and environment, is followed by the hygienic conclusions of the Ministry of health protection of Ukraine and detailed technical documentation.

The production technology and compoundings of our production are developed on the basis of own laboratory, with active assistance of such world giants as Dow Chemical, BASF, Du Pont. In our arsenal - advanced technologies, the modern laboratory and production equipment, practical tests; we constantly watch novelties in the market of raw materials and progress in area of technology of coverings.



Kompozit®-
is a synonym of high-quality paints and varnishes of the European level for construction and repair.

It is the safety for human health and environment confirmed with hygienic certificates of the Ministry of Health protection of Ukraine.

It is a wide assortment line of production for the complex solution of many problems and creation of unique style and design of rooms.

It is reliability, durability, resistance to various adverse factors and influences - to weather conditions, chemical or mechanical damages.

It is the solution of any repair question.

It is an optimum ratio of the price and quality.


Kompozit® is a guarantee of your success and comfort.



We stand your attention.

We appreciate your trust.


Products And Services
Paint acrylic for concrete floors of AK-11
In stock | Wholesale and retail
110 UAH
Wholesale: 80 UAH from 100 kg.
Paint for concrete floors of AK-11 The acrylic paint on solvents differing in especially strong coupling with a surface and the increased wear resistance. It is recommended for about paints of concrete floors, including industrial function (for example, warehouse and garages), parkings, metal...
Group: Paints
Antiseptic agent universal W2 Kompozit®
In stock | Wholesale and retail
26.70 UAH
Wholesale: 20 UAH from 100 l
  Water deluting special antiseptic structure, ready to application. Does not change natural color and strukturudrevesina, does not worsen its mechanical properties and ability to pasting, varnishing and coloring, is not the bleaching means. It is intended for bystry destruction and long (up to...
Group: Means of wood protection
Glue acrylic UNIVERSAL
In stock
699.20 UAH
Glue acrylic UNIVERSAL is intended for gluing of wood and derivative materials (plywood, OSB, chipboard, DVP, MDF, cardboard, etc.), expanded polystyrene and decorative profiles, and also floor coverings (linoleum, including without basis, carpet, parquet).
Group: Flooring adhesive
Primer protective for a tree
In stock
1449.70 UAH
Primer protective for a tree The specialized water deluting covering acrylic primer for a tree optimized for drawing by dispersion. It is intended for priming of surfaces from a tree and derivative materials ("lining", chipboard, DVP, MDF) in and outside of buildings. Forms a uniform surface...
Group: First coats
Paints waterproof: Paint for Kompozit® slopes, and also walls and ceilings in rooms with the increased humidity or high operational loading (bathrooms, kitchens, corridors, offices, etc.).
In stock
176.70 UAH
Paint for Kompozit® slopes Special snow-white latex paint with easy silky gloss. Possesses excellent adhesion to different types of surfaces, the elasticity increased by resistance to washing, moisture reduces formation of condensate and prevents development of harmful microorganisms. It is...
Group: Paints
Bleach for W1 Kompozit® wood
In stock
73.15 UAH
800x600 Ready to application special containing chlorine bleaching and disinfectant for a tree. It is intended for disinfection and clarification of the struck wood. Effectively destroys derevookrashivayushchy and derevorazrushayushchy mushrooms, blue-green seaweed, lichens, other harmful...
Group: Means of wood protection
Antiseptic agent difficult washed away W3 Kompozit®.
In stock | Wholesale and retail
30 UAH
Wholesale: 24 UAH from 100 l
The water deluting ready to application special difficult washed away antiseptic structure. Paints wood in easy pleasant olive-green color, emphasizes its natural drawing and texture. Does not change structure of wood, does not worsen its mechanical properties and ability to pasting, varnishing and...
Group: Means of wood protection
Antiseptic agent for the strengthened protection of W4 Kompozit®
In stock | Wholesale and retail
30 UAH
Wholesale: 24 UAH from 100 l
The water deluting ready to application special not washed away (preserving) antiseptic structure. Paints wood in nonuniform olive-brown color, but does not change its natural structure, does not worsen mechanical characteristics and adhesiveness and to coloring. It is intended for fast...
Group: Means of wood protection
Antiseptic agent difficult washed away W3 Kompozit®
In stock | Wholesale and retail
30 UAH
Wholesale: 23 UAH from 100 l
The water deluting ready to application special difficult washed away antiseptic structure. Paints wood in easy pleasant olive-green color, emphasizes its natural drawing and texture. Does not change structure of wood, does not worsen its mechanical characteristics and adhesiveness, to varnishing...
Group: Bioprotective antiseptics
Antiseptic agent universal W2 Kompozit®
In stock | Wholesale and retail
28 UAH
Wholesale: 20 UAH from 100 l
  Water deluting special antiseptic structure, ready to application. Does not change natural color and strukturudrevesina, does not worsen its mechanical properties and ability to pasting, varnishing and coloring, is not the bleaching means. It is intended for bystry destruction and long (up...
Group: Bioprotective antiseptics
Antiseptic agent for the strengthened protection of W4 Kompozit®. Wood means of protection
In stock | Wholesale and retail
30 UAH
Wholesale: 24 UAH from 100 l
The water deluting ready to application special not washed away (preserving) antiseptic structure. Paints wood in nonuniform olive-brown color, but does not change its natural structure, does not worsen mechanical characteristics and adhesiveness and to coloring. It is intended for fast...
Group: Bioprotective antiseptics
Bleach for W1 Kompozit® wood
In stock
73.15 UAH
Ready to application special containing chlorine bleaching and desinfectant for tree. It is intended for disinfection and clarification of the struck wood. Effectively destroys wood-staining and wood-destroying mushrooms, blue-green seaweed, lichens, other harmful microorganisms and their...
Group: Bleaching agents
Contacts

Address

Ukraine,  Kiev,  04073,  st. Marka Vovchka, 14. Pochtovyj adres: 04073, Ukraina, Kiev, post box 115

Director

Nevgadovskaya Oksana Sergeevna

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
Affiliates
Бондарь Сергей Юрьевич, ЧП
Ukraine, Lugansk region,  Lugansk
Address:  93000, ул. Лутугинская, 1
tel.: +380(95) 8778251
Гудь Тарас - Торговый представитель во Львовской обл.
Ukraine, Lvov region,  Lvov
Address:  г. Львов
tel.: +380(67) 2343911
Западынчук Вадим - Торговый представитель в Хмельницкой обл.
Ukraine, Khmelnitsk region,  Khmelnitskij
Address:  г. Хмельницький
tel.: +380(97) 6627092
Кохан Виктория Алексеевна, ЧП
Ukraine, The AR of Crimea,  Simferopol
Address:  95007, ул. Крылова, 160
tel.: (95) 7943881
Хачатуров Геворг - Торговый представитель в Херсонской, Николаевской, Одесской обл.
Ukraine, Kherson region,  Kherson
Address:  г. Херсон
tel.: +380(67) 4421748
Шуляк Руслан Николаевич
Ukraine, Donetsk region,  Donetsk
Address:  83060, ул. Сочинская, 50
tel.: (67) 6826256

Description

A complete range of products and services Advent Invest, OOO (Kompozit®, TM Kompozit). All information about Advent Invest, OOO (Kompozit®, TM Kompozit) in Kiev (Ukraine).

forbot
+380 676567609
ТМ Kompozit (Композит)
PREMIUM_GOLD
  • ТМ Kompozit (Композит)
О компании

ТМ Kompozit (Композит)

Добро пожаловать в яркий, уютный и безопасный мир Kompozit ®


Kompozit®
- это синоним высококачественных лакокрасочных материалов европейского уровня для строительства и ремонта.

Опыт

Компания работает на рынке с 1995 года. За это время ми создали мощную  дистрибьюторскую сеть в 22 городах Украины. Заслужили доверие и признание украинских и европейских партнеров, клиентов. Вошли в десятку самых  популярных лакокрасочных брендов Украины.

Качество

Технологии производства и рецептуры нашей продукции разрабатываются на базе собственной лаборатории, при активном влиянии мировых гигантов, таких как Dow Chemical, BASF, Du Pont. В нашем арсенале – передовые технологии, современное лабораторное и производственное оборудование, практические испытания. Мы непрерывно отслеживаем новинки на рынке сырья и прогресс в области технологии покрытий.

Доставка

Совершаем доставку по все Украине.


Kompozit  - это безопасность для здоровья людей и окружающей среды, подтвержденная гигиеническими сертификатами Министерства Охраны Здоровья Украины.

Это - широкая ассортиментная линейка продукции для комплексного решения многих проблем и создания неповторимого стиля и дизайна помещений.

Это - надежность, долговечность, устойчивость к всевозможным неблагоприятным факторам и воздействиям - погодным условиям, химическим или механическим повреждениям.

Это - решение любого ремонтного вопроса.

Это - оптимальное соотношение цены и качества.


Kompozit® - это залог Вашего успеха и комфорта.

Мы стоим Вашего внимания.

Мы ценим Ваше доверие.

Тел - 067 0676567609

Официальный сайт - 
http://kompozit.ua/


Новости

ТМ Kompozit выступила спонсором программы проявлений современной культуры

В Киеве состоялся литературно-художественный фестиваль «КобзарТ» С 28 марта по 6 апреля в Пространстве культурной коммуникации «Лавра» проходил литературно-художественный фестиваль «КобзарТ», приуроченный к 200-летию со дня рождения Тараса Шевченко. Организаторы ...
24.04.2014
Прайс-листы
Прайс Kompozit 2017 (розница)
Дата: 2017-04-13 16:11:31
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Краска акриловая для бетонных полов АК-11
В наличии | Оптом и в розницу
110 UAH
Опт: 80 UAH от 100 кг
Краска для бетонных полов АК-11 Акриловая краска на растворителях, отличающаяся особенно прочным сцеплением с поверхностью и повышенной износостойкостью. Рекомендуется для о краски бетонных полов, в том числе промышленного назначения (например, складских помещений и гаражей), паркингов,...
Группа: Краски
Антисептик универсальный W2 Kompozit®
В наличии | Оптом и в розницу
26.70 UAH
Опт: 20 UAH от 100 л
  Водоразбавляемый готовый к применению специальный антисептический состав. Не изменяет естественный цвет и структурудревесины, не ухудшает ее механические свойства и способность к склеиванию, лакированию и окрашиванию, не является отбеливающим средством. Предназначен для быстрого уничтожения и...
Группа: Средства защиты древесины
Клей акриловый UNIVERSAL
В наличии
699.20 UAH
Клей акриловый UNIVERSAL предназначен для приклеивания древесины и производных материалов (фанера, OSB, ДСП, ДВП, МДФ, картон и т.п.), пенополистирола и декоративных профилей, а также напольных покрытий (линолеум, в том числе без основы, ковролин, паркет).
Группа: Клеи для напольных покрытий
Грунтовка защитная для дерева
В наличии
1449.70 UAH
Грунтовка защитная для дерева Специализированная водоразбавляемая укрывающая акриловая грунтовка для дерева, оптимизированная для нанесения распылением. Предназначена для грунтования поверхностей из дерева и производных материалов ("вагонка", ДСП, ДВП, МДФ) внутри и снаружи зданий. Образует...
Группа: Грунтовки
Краски водостойкие: Краска для откосов Kompozit®, а также стен и потолков в помещениях с повышенной влажностью или высокой эксплуатационной нагрузкой (санузлы, кухни, коридоры, офисы и т.п.).
В наличии
176.70 UAH
Краска для откосов Kompozit® Специальная снежно-белая латексная краска с легким шелковистым блеском. Обладает отличной адгезией к разным типам поверхностей, эластичностью, повышенной стойкостью к мытью, влаге, снижает образование конденсата и предотвращает развитие вредных микроорганизмов. Пред
Группа: Краски
Отбеливатель для древесины W1 Kompozit®
В наличии
73.15 UAH
800x600 Готовое к применению специальное содержащее хлор отбеливающее и дезинфицирующее средство для дерева. Предназначен для дезинфекции и осветления пораженной древесины. Эффективно уничтожает деревоокрашивающие и дереворазрушающие грибы, сине-зеленые водоросли, лишайники, другие вредные...
Группа: Средства защиты древесины
Антисептик трудно вымываемый W3 Kompozit®.
В наличии | Оптом и в розницу
30 UAH
Опт: 24 UAH от 100 л
Водоразбавляемый готовый к применению специальный трудно вымываемый антисептический состав. Окрашивает древесину в легкий приятный оливково-зеленый цвет, подчеркивает ее естественный рисунок и текстуру. Не изменяет структуру древесины, не ухудшает ее механические свойства и способность к...
Группа: Средства защиты древесины
Антисептик для усиленной защиты W4 Kompozit®
В наличии | Оптом и в розницу
30 UAH
Опт: 24 UAH от 100 л
Водоразбавляемый готовый к применению специальный невымываемый (консервирующий) антисептический состав. Окрашивает древесину в неоднородный зеленовато-коричневый цвет, но не изменяет ее природную структуру, не ухудшает механические свойства и способность к склеиванию и окрашиванию. Предназначен...
Группа: Средства защиты древесины
Антисептик трудно вымываемый W3 Kompozit®
В наличии | Оптом и в розницу
30 UAH
Опт: 23 UAH от 100 л
Водоразбавляемый готовый к применению специальный трудно вымываемый антисептический состав. Окрашивает древесину в легкий приятный оливково-зеленый цвет, подчеркивает ее естественный рисунок и текстуру. Не изменяет структуру древесины, не ухудшает ее механические свойства и способность к...
Группа: Антисептики биозащитные
Антисептик универсальный W2 Kompozit®
В наличии | Оптом и в розницу
28 UAH
Опт: 20 UAH от 100 л
  Водоразбавляемый готовый к применению специальный антисептический состав. Не изменяет естественный цвет и структурудревесины, не ухудшает ее механические свойства и способность к склеиванию, лакированию и окрашиванию, не является отбеливающим средством. Предназначен для быстрого уничтожения и...
Группа: Антисептики биозащитные
Антисептик для усиленной защиты W4 Kompozit®. Средства защиты древесины
В наличии | Оптом и в розницу
30 UAH
Опт: 24 UAH от 100 л
Водоразбавляемый готовый к применению специальный невымываемый (консервирующий) антисептический состав. Окрашивает древесину в неоднородный зеленовато-коричневый цвет, но не изменяет ее природную структуру, не ухудшает механические свойства и способность к склеиванию и окрашиванию. Предназначен...
Группа: Антисептики биозащитные
Отбеливатель для древесины W1 Kompozit®
В наличии
73.15 UAH
Готовое к применению специальное содержащее хлор отбеливающее и дезинфицирующее средство для дерева. Предназначен для дезинфекции и осветления пораженной древесины. Эффективно уничтожает деревоокрашивающие и дереворазрушающие грибы, сине-зеленые водоросли, лишайники, другие вредные...
Группа: Отбеливатели
Контакты

Адрес

Украина,  Киев,  04073,  ул. Марка Вовчка, 14. Почтовый адрес: 04073, Украина, г. Киев, а/я 152

Телефоны компании

Дирекция
тел.: 
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Филиалы
Украина, Луганская область,  Луганск
Адрес:  93000, ул. Лутугинская, 1
тел.: +380(95) 8778251
Сайт:  http://kompozit.ua
Украина, Львовская область,  Львов
Адрес:  г. Львов
тел.: +380(67) 2343911
Сайт:  http://kompozit.ua
Украина, Хмельницкая область,  Хмельницкий
Адрес:  г. Хмельницький
тел.: +380(97) 6627092
Украина, АР Крым,  Симферополь
Адрес:  95007, ул. Крылова, 160
тел.: (95) 7943881
Сайт:  http://kompozit.ua
Украина, Херсонская область,  Херсон
Адрес:  г. Херсон
тел.: +380(67) 4421748
Сайт:  http://kompozit.ua
Украина, Донецкая область,  Донецк
Адрес:  83060, ул. Сочинская, 50
тел.: (67) 6826256
Сайт:  http://kompozit.ua

Kompozit® предоставляет Вам широкий выбор современных лакокрасочных материалов: органорастворимые и водно-дисперсионные эмали, краски и лаки; декоративные материалы; клеи и герметики, а также средства подготовки поверхности (грунтовки, огне- и биозащитные

Адвент Инвест, ООО (Kompozit®) является разработчиком и производителем собственной лакокрасочной продукции для строительства и ремонта, и сегодня, спустя 12 лет, наша компания занимает достойное место среди отечественных производителей, а ТМ Kompozit® входит в десятку известнейших лакокрасочных брендов Украины.

Kompozit® предлагает широкий выбор современных лакокрасочных материалов для комплексного решения многих задач, среди которых органорастворимые и водно-дисперсионные эмали, краски и лаки; декоративные материалы; клеи и герметики, а также средства подготовки поверхности (грунтовки, огне- и биозащитные продукты, преобразователь ржавчины, смывка старой краски, растворитель).

Продукция Kompozit® безопасна для здоровья людей и окружающей среды, сопровождается гигиеническими заключениями Министерства охраны здоровья Украины и подробной технической документацией.